Содержание:

I. ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОЦЕНКИ И АККРЕДИТАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Агабекян Р.Л. Мониторинг качества профессорско-преподавательского состава в вузе (прочесть)
  • Агранович Н.В. Проблемы и практика оптимизации качества подготовки студентов медицинских вузов (прочесть)
  • Акмаров П.Б. Вопросы обеспечения качества подготовки специалистов при переходе на новые стандарты (прочесть)
  • Аксенов Б.Г., Фомина В.В. Компетентностный подход и модульная организация учебного процесса в вузе (прочесть)
  • Антонюк С.Н., Иванов С.Ю., Прокопов Н.И. Социально-профессиональные аспекты востребованности выпускников вуза на рынке труда в условиях инновационного образования (прочесть)
  • Ахвердова О.А. К вопросу о региональном опыте совершенствования высшего психологического образования в соответствии с требованиями болонского соглашения (прочесть)
  • Баженова Н.Г. Проблемы внедрения рейтинговой системы оценки успеваемости студентов (прочесть)
  • Барабаш А.С. Не хочу, чтобы «получилось как всегда» (прочесть)
  • Баринов Ю.Г., Николаев М.А. Методологические аспекты оценки качества образовательных программ (прочесть)
  • Беляев Е.В. О современном уровне применения методов и методик оценивания качества профессионального образования в высшем учебном заведении (прочесть)
  • Богоудинова Р.З. Дополнительное профессиональное образование в системе развития социокультурной сферы (прочесть)
  • Вдовин А.Ю., Медянцева Л.Л., Серебренникова И.Н. Методика оценки качества профессионального образования студентов-заочников на примере дисциплины «математика» высшего профессионального образования (прочесть)
  • Верховская Е.П. К вопросу об оценке качества и возможностях системы дополнительного образования в вузе (прочесть)
  • Визер Л.Н. Проблемы управления качеством в образовательной сфере (прочесть)
  • Галиев И.И., Панычев А.Ю., Черемисин В.Т. Оценка деятельности научных школ вуза (на примере вузов железнодорожного транспорта) (прочесть)
  • Галямина И.Г. Об экспертизе основных образовательных программ третьего поколения (прочесть)
  • Ганцева Х.Х. Современные подходы к оценке качества профессионального образования (прочесть)
  • Гапоненко В.Ф. Особенности обучения управлению инновационными знаниями в отраслях экономики в эпоху глобализации (прочесть)
  • Говдя В.В. Технологические основания оценки качества подготовки специалистов по бухгалтерскому учету (прочесть)
  • Давыдова Н.С., Краснова Е.И., Русяева Л.В., Ретюнский К.Ю. О качестве методического сопровождения учебных дисциплин и современных методах оценивания учебных достижений (прочесть)
  • Давыдова Н.С., Кутепов С.М., Ретюнский К.Ю., Русяева Л.В. Роль балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений в медицинской акадмии (прочесть)
  • Данько Т.П. Инновационные стратегии экономического вуза (прочесть)
  • Деренко Н.В. Новые объекты при оценке качества образования, реализуемого в рамках ФГОС ВПО (прочесть)
  • Дунченко Н.И. Новые подходы к методам оценки компетентностно-ориентированного содержания основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «продукты питания животного происхождения» (прочесть)
  • Дынькин Б.Е. Подходы к оценке компетентности выпускника по программам высшего профессионального образования (прочесть)
  • Зелетдинова Э.А. Компетентностный подход в формировании блока ГСЭ в реализации ФГОС ВПО (прочесть)
  • Золочевская Е.Ю. Позитивное развитие системы аккредитационных процедур в современной России (прочесть)
  • Зубкова Л.Д. Мониторинг как элемент системы управления качеством образования как средство повышения качества образования (прочесть)
  • Исмаилов М.А. Мониторинг качества подготовки студентов с учетом европейских подходов (прочесть)
  • Китайгородский М.Д. Один из аспектов качества образования (прочесть)
  • Клочков А.Я. Обеспечение качества образовательных услуг (прочесть)
  • Кобрина Л.М. Аккредитация и модернизация: сторонники или антагонисты? (прочесть)
  • Ковалев С.Г. Принципы формирования ноосферной образовательной системы (прочесть)
  • Коровин Ю.И. Из опыта управления качеством подготовки специалистов в Оренбургском аграрном университете (прочесть)
  • Коротков М.А. Системный подход к качеству высшего профессионального образования (прочесть)
  • Кочерга С.А., Правда М.В. Контроль качества деятельности территориально распределенного университета в условиях внедрения принципов Болонского процесса (на примере МЭСИ) (прочесть)
  • Кудаев Р.Х., Гордеев А.С. Внешняя аккредитация и внутренняя самооценка и самообследование кафедр в режиме текущей образовательной деятельности вуза (прочесть)
  • Маликов А.В., Прокопенко В.И., Цвиринько И.А. Интегрированная автоматизированная система управления вуза в системе мониторинга качества подготовки специалистов (прочесть)
  • Малинский И.Г. Мониторинг образовательных стратегий абитуриентов как метод диагностики конкурентоспособности вузов (прочесть)
  • Мальцева Н.Г. Механизмы внутривузовской гарантии качества образовательных программ и квалификаций (прочесть)
  • Марков В.П. О модели подготовки сотрудника УИС в системе ведомственного юридического образования (прочесть)
  • Машарова Т.В. Проблемы компетентностного подхода к профессиональной подготовке менеджеров (прочесть)
  • Мотова Г.Н., Наводнов В.Г. Аккредитация: «кнут или пряник» в системе управления качеством образования (прочесть)
  • Насыров И.К. Совершенствование системы менеджмента качества КГТУ им. А.Н.Туполева на основе международного стандарта ИСО 9001:2008 (прочесть)
  • Наумова О.Н. Подходы к аккредитации учебных заведений и перспективы ее развития (прочесть)
  • Николина В.В. Оценка качества высшего профессионального образования как педагогическая проблема (прочесть)
  • Плесовских Ю.Г. Оценка обеспечения преподавания криминалистики при оценке юридических специальностей (прочесть)
  • Половинко В.С. Организация производственной практики: опыт ОМГУ ИМ. Ф.М. Достоевского (прочесть)
  • Романович В.К. Совершенствование качества образования на основе компетентностного подхода (прочесть)
  • Рубан Н.В. Общественно-профессиональная аккредитация как элемент системы оценки качества образования (прочесть)
  • Усманов В.В., Рыжаков В.В. Статистические исследования и оценка качества профессионального образования (прочесть)
  • Рязанцев И.П., Шаронова С.А. Оценочные средства – элемент гарантии качества образования (прочесть)
  • Селянская Г.Н. Методологические основания практики решений по выработке и оценке компетенций (прочесть)
  • Серебрянская Г.В. Критерии оценки воспитательной работы кафедры высшего учебного заведения (прочесть)
  • Синицын В.А. Оценка качества дополнительного профессионального образования университета (прочесть)
  • Субботина Е.В. Проблемы оценки качества профессионального образования в условиях перехода к двухуровневой системе образования (прочесть)
  • Уткина Т. И. Система обеспечения качества подготовки будущего специалиста как элемент внутривузовской системы качества (прочесть)
  • Худин А.Н. Методика и средства оценивания качества подготовки в вузе (прочесть)
  • Шиндина Т. Экономические форумы в качестве современных образовательных технологий, направленных на повышение качества учебного процесса (прочесть)
  • Янченко А.В. О соответствии календарных учебных графиков требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (прочесть)

    II. ПРАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Валиев Ш.З. Механизм привлечения работодателей к оценке компетентности выпускников вузов (прочесть)
  • Васильева Е.Ю. Научно-методическое обеспечение критериев оценки и обработки результатов удовлетворенности работодателей качеством принимаемых выпускников (прочесть)
  • Волчецкая Т.С. Методика оценки качества организации и контроля самостоятельной работы студентов (прочесть)
  • Григорьева Е.Н. Проблемы привлечения работодателей к оценке качества профессионального образования (прочесть)
  • Гриненко А.В. Привлечение работодателей к оценке качества профессионального образования (на примере юриспруденции) (прочесть)
  • Гришко А.Я. Опыт привлечения работодателей к оценке качества профессионального образования в Академии ФСИН России (прочесть)
  • Дроздов Г.Д., Пастухов А.Л. Проблемные аспекты участия государства, работодателей и студентов в оценке качества профессионального образования (прочесть)
  • Капелюк З.А. Оценка работодателями качества профессионального образования выпускников сибирского университета потребительской кооперации (прочесть)
  • Маркеев М.А. Практика взаимодействия с работодателями при оценке качества подготовки специалистов (прочесть)
  • Мокрецова Л.А. Оценка работодателями качества профессионального педагогического образования: опыт, проблемы и перспективы (прочесть)
  • Недбаева С.В. Интеграция взаимодействия высшего профессионального образования с требованиями работодателей в мониторинге оценки качества деятельности вуза (прочесть)
  • Поспелов В.К. Практика и проблемы привлечения студентов и работодателей к оценке качества высшего экономического профессионального образования (прочесть)
  • Сидоров И.В. Опыт и проблемы привлечения работодателей к оценке качества подготовки выпускников (прочесть)
  • Шендерей П.Э. Практика привлечения работодателей к оценке качества профессионального образования (прочесть)

    III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Бахтизин Р.Н., Дулясова М.В. Критические замечания и предложения по критериям оценки освоения дисциплины по результатам тестирования (прочесть)
  • Белоконь М.А. Оценка постановки методики тестирования качества знаний студентов (прочесть)
  • Глушко А.Я. Использование технологии тестирования для оценки качества профессионального образования (на примере ГОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт») (прочесть)
  • Давыдова Н.С., Русяева Л.В., Ретюнский К.Ю. Повышение качества обучения студентов высшей школы с помощью дидактических тестовых заданий (прочесть)
  • Землянухина С.Г. Оценка качества профессионального образования с использованием технологий тестирования (теория и практика) (прочесть)
  • Лукьяненко Е.В., Ужва В.В., Учеваткина Н.В. Использование технологий тестирования для оценки качества профессионального образования (прочесть)
  • Золотова Т.А., Фионова Л.Р. Построение системы тестирования компетенций на основе модели компетентности обучаемого (прочесть)
  • Смелик В.А., Сидыганов Ю.Н. Использование технологий тестирования для оценки качества подготовки специалистов (прочесть)
  • Соколова О.Ю. Анализ качества образовательного процесса на основе технологий компьютерного тестирования (прочесть)
  • Щеглова Т.К. Проблемы и перспективы использования технологий тестирования для оценки качества профессионального образования в вузе (прочесть)

    IV. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

  • Миронова И. Б. Использование интернет-технологий для оценки и повышения качества (прочесть)
  • Смирнова О.В. Роль Федерального интернет-экзамена в оценке качества знаний студентов (прочесть)
  • Хрипунов С.В. Использование технологий интернет-тестирования для оценки качества профессионального образования в условиях дистанционного обучения (прочесть)

    V. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

  • Горбашко Е.А. Международное сотрудничество университетов в области гарантий качества образования (прочесть)
  • Осипова Л.Я. Международные аспекты оценки качества образования (прочесть)
  • Фуряева Т. В. Опыт оценки и аккредитации учебных заведений и образовательных программ (на примере ФРГ) (прочесть)
  • Шустова Н.Н. Требования болонского процесса к системам гарантии качества высшего образования: проблемы и возможности внедрения (прочесть)
  • Янов В.В. Болонский процесс: система гарантии качества (прочесть)
  • *Для просмотра необходимо установить Adobe Acrobat Reader